Вашему вниманию предлагается онлайн-система, позволяющая через самый обычный браузер создавать и отсылать «платёжки», и всегда быть в курсе движения Ваших средств.
Вы будете взаимодействовать с банковской техподдержкой, которая окажет Вам всемерную помощь. Таким образом, эта услуга будет незаменима для предпринимателей из самых различных направлений бизнеса.
Сбербанк Бизнес Онлайн – как войти в личный кабинет
Вход в данный онлайн-сервис осуществляется по отдельной от «Сбербанка Онлайн» гиперссылке.
Логин для своего входа пользователь получает, когда подключает сам сервис— и этотлогин указан в «памятке». Для Вашего первого входа ожидайте единоразовый пароль путём SMS.
При первом же посещении сервиса задайте придуманный самостоятельно пароль (что система Вам и предложит). Эта смена паролей также пройдёт подтверждение SMS-кой.
Зайдя в онлайн-сервис, Вы сразу увидите удобное навигационное меню, включающее в себя пункт «Услуги», работу с документами, справки, доп. опции и раздел с ранее удалёнными документами.
Первая же кнопка верхнего меню и будет созданием документа. Часть полей заполнена умной системой автоматически, на основе предоставленных Вами данных.
Проверяйте заполненное на наличие ошибок — и Ваш первый вход и первую отправку документа можно считать успешными.
Как подключить Сбербанк Бизнес Онлайн
Подключить данную услугу могут как индивидуальные предприниматели, так и физлица, имеющие расчётный счёт в Сбербанке.
Чтобы подключиться к этому онлайн-сервису, Вам необходимо в ближайшем банковском отделения прийти для заполнения заявления.
Уже на следующий день Вы получите SMS-ку с логином и временным паролем для входа в систему.
Стоимость подключения к «Бизнесу» составит 990 рублей, а ежемесячный платёж — 490 рублей.
Пользователям гаджетов с операционными системами iOS и Android будет интересен мобильный официальный клиент данной услуги от Сбербанка с понятным интерфейсом и развитым функционалом.
Возможности Сбербанк Бизнес Онлайн
В возможности этой онлайн-услуги входят такие необходимые для представителей бизнеса всех масштабов опции, как приём и последующая обработка электронных «платёжек», информация о своих операциях, счетах и итоговом остатке; приём документов электронного формата и обмен сообщения с возможностью приложения файлов различных форматов.
В ходе работы Вы познакомитесь с гибкой системой рассортировки наличествующих у Вас документов. Весьма полезными будут помогающие автоматизации при создании документов шаблоны. Реализован экспорт и импорт Ваших документов в формате программы «1С».
Пользователям услуги также доступно удобное и изначально отрегулированное SMS-информирование.