Самым неприятным моментом для пользователей дебетовых или кредитных карт является приход уведомления о том, что их карточка была заблокирована. Чаще всего виной тому три раза неправильно введённый ПИН-код.
Но в ряде случаев — например, в случае пропажи или кражи клиентской карточки, её обладателю нужно в кратчайшее время уведомить банк о желании заблокировать возможность распоряжаться своими средствами потенциальному злоумышленнику.
Содержание:
Рассмотрим способы блокирования карточки для клиентов Сбербанка.
Конечно, самый простой способ — звонок по «горячей линии» на номер 8-800-555-55-50, где Вы, представившись (и назвав определённое кодовое слово), сможете как владелец заблокировать Вашу карту.
А если это по какой-то причине сделать невозможно? Есть ещё несколько вариантов.
Блокировка карты Сбербанка через Сбербанк Онлайн
Пользовательский сервис Сбербанк Онлайн, помимо просмотра текущего баланса на Вашем счету или перевода средств куда-либо, также имеет функцию блокировки карты владельцем. Позаботьтесь о таком способе заранее, пройдя регистрацию и став пользователем этого клиентского сервиса от Сбербанка.
Для того, чтобы заблокировать свою карту, зайдите в «Список карт», в самом списке кликните на кнопке «Операции» и в выпавшем меню кликните «Заблокировать».
После подайте заявку на блокировку карточки, заполнив все соответствующие поля в интерактивном бланке. Кликнув «Заблокировать», Вы уведомляете банк о том, что банку нужно воспрепятствовать любым операциям третьих лиц с Вашей картой.
Блокировка карты Сбербанка через мобильный банк
Вы также можете блокировать Вашу кредитную или дебетовую карточку через SMS-сервис Сбербанка «Мобильный Банк». Для этого данная услуга должна быть активирована в Вашем пользовательском пакете заранее.
Если Вы располагаете подключенным сервисом и верифицированным на него номером телефона, отправьте на короткий номер 900 сообщение с текстом «БЛОКИРОВКА ХХХХ N», где «ХХХХ» — последние 4 цифры номера карточки, которую Вы хотите заблокировать, а N — пояснение о произошедшем цифрой от 1 до 3. Если карта утеряна — это цифра 0, если украдена злоумышленником —это 1, а если оставлена в банкомате или это причина схожей проблематики — тогда 3.
В ответ придёт код для последующей блокировки, который следует отправить на тот же номер 900. После владельцу карточки останется только ждать ответа от банка об успешном блокировании, или же отмене такового.