Как заблокировать карту Сбербанка через Сбербанк Онлайн

Самым неприятным моментом для пользователей дебетовых или кредитных карт является приход уведомления о том, что их карточка была заблокирована. Чаще всего виной тому три раза неправильно введённый ПИН-код.

Но в ряде случаев — например, в случае пропажи или кражи клиентской карточки, её обладателю нужно в кратчайшее время уведомить банк о желании заблокировать возможность распоряжаться своими средствами потенциальному злоумышленнику.


Реклама на сайте


Рассмотрим способы блокирования карточки для клиентов Сбербанка.

Конечно, самый простой способ — звонок по «горячей линии» на номер 8-800-555-55-50, где Вы, представившись (и назвав определённое кодовое слово), сможете как владелец заблокировать Вашу карту.

А если это по какой-то причине сделать невозможно? Есть ещё несколько вариантов.


Блокировка карты Сбербанка через Сбербанк Онлайн

Пользовательский сервис Сбербанк Онлайн, помимо просмотра текущего баланса на Вашем счету или перевода средств куда-либо, также имеет функцию блокировки карты владельцем. Позаботьтесь о таком способе заранее, пройдя регистрацию и став пользователем этого клиентского сервиса от Сбербанка.

Для того, чтобы заблокировать свою карту, зайдите в «Список карт», в самом списке кликните на кнопке «Операции» и в выпавшем меню кликните «Заблокировать».

После подайте заявку на блокировку карточки, заполнив все соответствующие поля в интерактивном бланке. Кликнув «Заблокировать», Вы уведомляете банк о том, что банку нужно воспрепятствовать любым операциям третьих лиц с Вашей картой.

Блокировка карты Сбербанка через мобильный банк

Вы также можете блокировать Вашу кредитную или дебетовую карточку через SMS-сервис Сбербанка «Мобильный Банк». Для этого данная услуга должна быть активирована в Вашем пользовательском пакете заранее.

Если Вы располагаете подключенным сервисом и верифицированным на него номером телефона, отправьте на короткий номер 900 сообщение с текстом «БЛОКИРОВКА ХХХХ N», где «ХХХХ» — последние 4 цифры номера карточки, которую Вы хотите заблокировать, а N — пояснение о произошедшем цифрой от 1 до 3. Если карта утеряна — это  цифра 0, если украдена злоумышленником —это 1, а если оставлена в банкомате или это причина схожей проблематики — тогда 3.

В ответ придёт код для последующей блокировки, который следует отправить на тот же номер 900. После владельцу карточки останется только ждать ответа от банка об успешном блокировании, или же отмене такового.

Оцените автора
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)